суббота, 27 марта 2010 г.

Вы – финансовый директор? Хотите что-то изменить в своей жизни? Алматы ждет вас!

Вы отличны профессионал, вам нравится ваша работа, но вы устали от однообразия будней, пробок и привычного пейзажа за окном. Мы можем Вам помочь! Приглашаем Вас на работу в Казахстан! Посмотрите, что может предложить вам эта страна:



Вы заинтересованы? Веселый Роджер рад сообщить Вам о том, что головной офис одной из крупнейших в Казахстане компаний-дистрибьюторов FMCG объявляет об открытии вакансии «Финансовый директор».

Обязанности:

• Руководство финансовым департаментом головного офиса компании, включая отделы бюджетирования и планирования, управленческого учета, бухгалтерию.
• Построение системы функционального управления персоналом финансовых служб филиалов (20 филиалов).
• Оперативное и объективное предоставление финансовой отчетности по всей компании. • Разработка мероприятий по введению бюджетирования в филиалах. Планирование, анализ и контроль исполнения бюджета всей компании.
• Разработка и исполнение финансовой политики компании. Разработка и внедрение методологии финансового учета в головном офисе и филиалах.
• Управление денежными потоками всей компании. Планирование, распределение, анализ БДДС и БДР.
• Финансовый анализ эффективности деятельности компании, проектов развития. • Привлечение оборотного капитала.
• Разработка и обеспечение исполнения проекта автоматизации учета при помощи 1С.8. Требования
• Опыт работы финансовым директором от 5 лет.
• Опыт внедрения политик и процедур в компаниях с развитой филиальной структурой.
• Опыт успешного исполнения проектов автоматизации учета в компаниях с развитой филиальной структурой.
• Опыт подготовки отчетности как в головной компании, так и в филиалах.
• Высокая трудоспособность, готовность выполнять большие объемы работы.
• Готовность к командировкам. • Опыт взаимодействия с собственниками бизнеса является преимуществом.
• Ярко выраженные лидерские качества.
• Гибкость, адаптивность.
• Высокая стрессоустойчивость, умение противостоять возражениям, отстаивать свои решения.

Условия:

• Подчинение Генеральному директору
• Оклад 150000 рублей
• График работы 5/2
Работа в офисе в центре Алматы
• Командировки (около 20% рабочего времени)

Дополнительная информация по вакансии: компания ищет профессионала для долгосрочного сотрудничества и не предполагает проектный тип работы. Подробную информацию о компании вы можете получить на сайте: http://www.altyn-alma.kz/

Комментариев нет:

Отправить комментарий