понедельник, 10 октября 2011 г.

Вакансия: Специалист по поиску, подбору, адаптации и развитию персонала

Основные профессиональные задачи:

Постановка процессов:

- привлечения и поиска
- подбора
- адаптации
- развития персонала
- hr-аналитики и статистики

Участие в проектах:

- формирования внутреннего климата и корпоративной культуры
- развития корпоративных коммуникаций
- построении hr-бренда
- формирования корпоративных баз данных

Должностные обязанности:

Постановка процесса привлечения, поиска и подбора персонала

• Выявление потребностей в новых сотрудниках: обработка поступивших «запросов», интервьюирование «внутренних заказчиков», поиск «внутренних экспертов», необходимых для работы с вакансией
• Создание профиля должности, описания вакансии, участие в разработке должностных инструкций
• Разработка стратегии и методов поиска/привлечения, планирование этапов работы с вакансиями, разработка анкет, опросников, кейсов
• Проведение первичных интервью (самостоятельно и с использованием привлеченных экспертов), проверка рекомендаций, формирование заключений
• Формирование и защита бюджета затрат на поиск персонала

Постановка процесса адаптации новых сотрудников: