четверг, 3 марта 2011 г.

Умение видеть возможности

На днях я побывала на одном из мастер-классов, организуемых бизнес-инкубатором Высшей Школы Экономики и приобрела ценный для себя пример предпринимательской смекалки.

Точнее так - сама по себе презентация мне показалось весьма тухлой (в том смысле что ничего нового и свежего я в ней не обнаружила). Но мне очень понравилась следующая штука:

В перерыве, убедившись, что выступающие пользуются только материалом своей презентации, проецируемой на большой экран, одна из слушательниц вышла к доске и обычным маркером написала на ней следующее: «Мы – компания такая-то, ищем классного пиарщика, обращаться по адресу». И вроде бы пустячок, обычное дело, но это было очень предприимчиво, так как доска находилась впритык с презентацией и спикером. И в эту точку одновременно смотрело более сотни глаз более двух часов :)))

Пустующее козырное место всем своим видом выражало: «Здесь могла быть ваша реклама». В аудитории присутствовал большой процент предпринимателей, так как мастер-класс был посвящен вопросам маркетинга для stat up. Но увидел и использовал эту халявную возможность рассказать о своем проекте и своей потребности только один человек!

При этом из аудитории регулярно исходили вопросы о том, как продвигать свой проект без бюджета. И мне почему-то подумалось: «Вот так всегда – одни ждут готовых решений, придуманных и опробованных другими, а другие – видят и используют возможности - и большие и малые».

P.S.: Так благодаря предприимчивой start up- барышне, я с пользой провела время на довольно скучном мероприятии и пополнила копилку своих примеров. А вы умеете видеть и использовать возможности, предоставляемые окружающим миром?