пятница, 7 октября 2011 г.

Вакансия: Эксперт по кадровому менеджменту

Основные профессиональные задачи:

• Постановка кадрового менеджмента в корпоративном центре (разработка/актуализация ЛНА + организация ведения КДП)
• Постановка системы взаимодействия с корпоративными органами управления (СД, Комитетам по вознаграждениям и пр.)
• Постановка системы внутреннего консалтинга и экспертизы по вопросам трудового права и разработки организационно-распорядительной документации в масштабах холдинга

Должностные обязанности:

Кадровый менеджмент:

• Постановка кадрового менеджмента в соответствии с требованиями ТК РФ
• Формирование системы делопроизводства
• Создание системы нормативно-организационных документов, регулирующих деятельность компании
• Постановка системы аудита работы кадровых служб компаний, входящих в состав холдинга
• Постановка системы внутреннего консалтинга по вопросам трудового права и разработки организационно-распорядительной документации
• Создание системы кадровой аналитики и статистики
• Организация работы с персональными данными
• Руководство проектом по аттестации рабочих мест

Кадровый учет:

Вакансия: Администратор офиса

Основные профессиональные задачи:


1. Постановка организационного о документационного обеспечения управленческой деятельности с «нуля»
2. Постановка системы взаимодействия с корпоративными органами управления (СД, Комитетам и т.д.)
3. Бизнес-поддержка
4. Создание архива организации

Должностные обязанности:


Постановка и организация системы делопроизводства:

• Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Разработка организационно-распорядительной документации (инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел и т.д.
• Разработка типовых бланков и шаблонов документов
• Систематизация и хранения документации. Формирование архива
• Создание и ведение электронных баз данных, справочников, электронного журнала документооборота
• Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Президента

Корпоративная документация

• Участие в подготовке и проведении заседаний Совета директоров, деятельности комитетов СД.
• Протоколирование деятельности органов корпоративного управления
• Сознание системы учета и хранения документации, поддержание архива в актуальном состоянии
• Деловая переписка с внешними и внутренними контрагентами

Организация эффективной работы офиса: