понедельник, 10 октября 2011 г.

Вакансия: Специалист по поиску, подбору, адаптации и развитию персонала

Основные профессиональные задачи:

Постановка процессов:

- привлечения и поиска
- подбора
- адаптации
- развития персонала
- hr-аналитики и статистики

Участие в проектах:

- формирования внутреннего климата и корпоративной культуры
- развития корпоративных коммуникаций
- построении hr-бренда
- формирования корпоративных баз данных

Должностные обязанности:

Постановка процесса привлечения, поиска и подбора персонала

• Выявление потребностей в новых сотрудниках: обработка поступивших «запросов», интервьюирование «внутренних заказчиков», поиск «внутренних экспертов», необходимых для работы с вакансией
• Создание профиля должности, описания вакансии, участие в разработке должностных инструкций
• Разработка стратегии и методов поиска/привлечения, планирование этапов работы с вакансиями, разработка анкет, опросников, кейсов
• Проведение первичных интервью (самостоятельно и с использованием привлеченных экспертов), проверка рекомендаций, формирование заключений
• Формирование и защита бюджета затрат на поиск персонала

Постановка процесса адаптации новых сотрудников:
• Подготовка выхода нового сотрудника на работу
• Курирование процесса оформления документов о приеме (в том числе ознакомление с ЛНА, действующими в компании)
• Создание и рассылка уведомлений о выходе нового сотрудника на работу
• Разработка плана мероприятий по информированию сотрудника о нормах, правилах, традициях. Приобщение к корпоративной культуре. Организация знакомств с коллегами.
• Формирование плана мероприятий по контролю за прохождением испытательного срока, создание заключений о прохождении/не прохождении испытательного срока
• Сопровождение процесса увольнения сотрудников, контроль за передачей дел

Участие в формировании внутренней среды и корпоративной культуры:
• Создание тематических презентаций
• Трансляция системы ценностей и значимых символов компании, формирование и поддержание традиций
• Создание «графиков» значимых событий компании
• Подготовка и проведение деловых и корпоративных мероприятий (внутренних и внешних)
• Участие в проектах по командообразованию

Развитие персонала:

• Систематизация процесса обучения:
- сбор информации о потребностях в обучении,
- формирование плана, графика и сводного бюджета обучения (участие в защите бюджета)
-анализ рынка образовательных услуг, выбор провайдера обучения,
- подготовка документации, связанной с обучением,
- контроль за расходованием средств,
- формирование отчетности и статистики, связанной с процессом обучения, ведение архива

• Формирование базы внешних тренеров и консультантов
• Формирование карьерных планов, подготовка информации для внутренней ротации
• Подготовка данных для принятия решения об изменения уровня дохода для рядка категорий сотрудников

Корпоративные коммуникации (внешние и внутренние):

• Формирование тематической и новостной рассылки, информирование о значимых событиях и мероприятиях
• Участие в поддержании работы внутреннего портала и сайта, подготовка и проведение тематических вебинаров
• Участие в построении hr-бренда

HR-аналитика и мониторинг:

• Аналитика и мониторинг рынка труда
• Подготовка и проведение внутренних тематических исследований
• Участие в проектах по внутреннему hr-аудиту
• Подготовка презентаций, а также периодической hr-отчетности и аналитики

Создание и ведение корпоративных баз данных:

• Формирование и пополнение базы описаний вакансий, профилей должностей, должностных инструкций
• Создание и пополнение базы презентаций
• Создание и ведение внутренней базы кандидатов

Требования:

Высшее образование (предпочтительно психология, социология)
Опыт создания «профилей должностей», описания вакансий
Опыт работы с вакансиями IT  или иного интеллектуального рынка
Знание широкого спектра методов поиска и привлечения персонала
Отличные навыки интервьюирования, проведения переговоров
Развитие аналитические способности, умение структурировать и обобщать информацию
Опыт проведения организационных исследований, опыт разработки анкет, опросников, кейсов
Опыт работы с корпоративными СМИ, внутренними порталами
Опыт проведения вебинаров
Отличные презентационные навыки, умение «хорошо писать», составлять качественные и интересные тексты
Навыки планирования и бюджетирования
Умение ориентироваться на рынке образовательных услуг, умение оформлять документы, связанные с обучением
Опыт работы в договорами на оказание услуг
Знание основ кадрового делопроизводства
Опыт работы с базами данных
Грамотный письменный и устный русский язык

Условия:
Работа в корпоративном центре  холдинга
График работы: 10.00-19.00 (с понедельника по пятницу)
Ненормированный режим работы
Испытательный срок: 3 месяца
Оформление в соответствии с ТК РФ
Место работы: м. Электрозаводская, м. Преображенская Площадь (15 мин. пешком от метро) БЦ «Лефорт»Оплата: 45000-50000 рублей (с возможностью роста в перспективе)

Основные преимущества работы на данной позиции:
  • Работа в интеллектуальной среде в одном из крупнейших IT-холдингов в России
  • Широкий функционал – возможность самореализации в разных сферах управления персоналом
  • Интенсивное профессиональное развитие - возможность построить ряд бизнес-процессов с нуля
  • Командный дух – работа в компании с горизонтальной структурой
  • В перспективе - возможность для построения карьеры внутри холдинга
Адрес для резюме: MShuvalova@systematic-group.ru
Телефон: +7(495)729-51-51

Комментариев нет:

Отправить комментарий